Текущий ремонт ЭО

Текущий ремонт электрооборудования

Производство текущего ремонта электрооборудования полностью зависит от того, как ведет себя движок. Было время, когда при коротком замыкании, сработавшем в трубе воздуховода, разлетались полозья, и заряд по пути следования электричества в обратном проводе электрогенератора достиг его выходного устройства, превращая в пар турбину.

В результате перегрева, заклинивания ротора давление пара достигало критической величины. Запуск двигателя в работу был невозможен. ООО «Кир» проводит текущий ремонт электрооборудования и другие виды работ по техническому обслуживанию. Все наши специалисты аттестованы, имеют лицензии и постоянно повышают свою квалификацию.

Этапы работы по ремонту электрооборудования

На первой стадии ремонта, то есть устранения неисправностей в блоке управления, устранение неисправности требовало выведения этого блока из строя. Такая работа могла выполняться только при наличии резервного блока управления. Для его установки мы заряжали батарею либо из сети (при заправке ее дизельным топливом), либо с помощью насосы-стартера. В случае саморазряда в батарее надо было заменить ее.

Сегодня текущий ремонт существенно различаешься для электродвигателей, пускорегулирующей аппаратуры и силовых линий. Например, дефект кабельной линии чаще всего возникает из-за повреждения изоляции. Электродвигатели срабатывают по-иному. Они отключаются в результате термических нарушений их изоляции. Для их защиты используют электронные средства. Для разблокировки системы управления и выбора требуемого режима работы двигателя, в том числе и в цепях его электрооборудовани, применяется релейный выключатель.

Оптимизация параметров работы двигателя осуществляется на этапе пуска двигателя. В этом случае двигатель работает в режиме холостого хода. Следовательно, имеет место следующее:

  1. Двигатель набирает скорость после начала работы, несмотря на выключение стояночного тормоза, при выключенном зажигании или включенном только в одном режиме. Этот режим соответствует так называемому мгновенному пуску, который используется для не обеспечиваемой работающим двигателем продолжительности пуска. С его помощью поддерживают сразу несколько заданных режимов работы двигателя: повторный старт, прогрев, экономичный режим.
  2. Но при длительной работе двигателя в этой схеме прекращается набор скорости, как только двигатель достигает определенной рабочей температуры.Тогда становится понятным, почему мы останавливаем работу дизельного двигателя, когда он стоит в режиме остановки, в частности, при отжиме сцепления при прогреве двигателя перед поездкой, а также при перегазовке для предотвращения пуска в момент зажигания.
  3. Работа дизельного автомобильного двигателя отличается от работы газотурбинного двигателя тем, что в трансмиссии и силовой установке.

Современные электродвигатели в большинстве своём, требуют другого ремонта. Например в целях экономии электроэнергии необходимо установку на гребных винтах синхронных генераторов с общим возбуждением. Такие генераторы применяются для привода корабельных и водномоторных двигателей с питанием от однофазной сети.
К главным недостаткам электродвигателя относится его малый срок службы, очень короткий нагрев, слабая сопротивляемость к электромагнитным полям.

Как часто требуется проводить ремонт электрооборудования

Кроме этого, постоянное развитие современного бытового и промышленного оборудования, которое функционирует в атмосфере воздуха, загрязнённом пылью и пылью. По протоколу, текущий ремонт силовых линий электродвигателей выполняется на каждые 6 – 8 месяцев. При этом необходимо помнить, что ломается каждая следующая деталь или узел лучше предыдущей и допускается заключение договора о техобслуживании двигателей только на определённый период времени. Своевременно проведённый профилактический ремонт электродвигателю не повредит, даже если он очень старый и эксплуатировался длительное время.

Допустим, произошел случай, когда в электродвигателе по какой-то причине сгорел вентилятор, обмотка и, соответственно, включился электродвигатель. Он сразу начинает работать в режиме работы, который по технологии ему не положен, но из-за неисправности не может работать как раньше. Если попытаться запустить двигатель, то стартер очень быстро износится и не сможет запустить двигатель. Завести двигатель вручную, естественно, не получится.

Неисправность электрооборудования

Существует несколько причин, которые приводят к таким неисправностям. Во-первых, в двигатель воздух поступает неправильно, в определённом избытке. Для правильного поступления воздуха, требуется, чтобы вентиляторы находились с правой стороны. Во вторых, рабочий орган двигуна, обмотки статора, не может закрыть быстро такой большой вентилятор.

В результате, такой вентилятор начинает работать на больших оборотах и выходит из строя. Ещё одна причина состоит в том, что вентилятор устанавливается с наклоном, что приводит к перебоям в его работе. При этих неисправностях может потребоваться ремонт двигателя. Демонтаж электродвигателя при ремонте предусматривает, также и его перенос. Одновременно придётся транспортировать проводку и кабель для подключения к новому агрегату.
Как мы видим, капитальный ремонт двигателей, также требует определённого времени и сил.

Поэтому все работы должны быть грамотно выполнены и дать ожидаемый результат,ведь двигатель может послужить ещё долгое время. От этого в значительной степени зависит исправность и надёжность эксплуатации механизмов в дальнейшем. Ремонт электрооборудования — комплекс мер направленных на восстановление работоспособности и исправности аппаратуры, которая напрямую связана с работой силовой установки.

При ремонте электрооборудования стараются избежать таких сложностей, как замена неисправных элементов и комплектующих, которые могут привести к выходу из строя всей электростанции.Перед тем, как начать работу специалисты проходят обучение и обучаются на специализированных курсах, которые помогут им при возникновении проблем и сложности.

Кроме того, чаще всего проблемы возникают при низком уровне электролита или качества смеси.При возникновении подобных проблем на диагностику электрооборудовния направляется специалист.

Виды работ

Все работы проводятся со снятием напряжения при полном обеспечении безопасности ведения работ.

  • Чистка подвижных контактов рубильников и автоматических выключателей;
  • Проведения испытаний силовых трансформаторов
  • Очистка и смазка контактных соединений;
  • Регулировка и зачистка ножей рубильников;
  • Ревизия автоматов и зачистка контактов вторичных и цепей управления, измерения и сигнализации;
  • Зачистка губок плавких вставок;
  • Удаление пыли и протирка электрооборудования;
  • Проверка прочности крепления и затяжка крепежных деталей;
  • Подтяжка болтовых соединений вводных и отходящих линий;
  • Устранение видимых повреждений без разборки;
  • Доливка масла в трансформатор;
  • Частичная разборка оборудования;
  • Частичная замена креплений;
  • Замена расходных материалов (плавкие вставки, лампы, розетки, выключатели освещения);
  • Проверка исправности заземления;
  • Выявление дефектных деталей и узлов;
  • Сборка, наладка и испытания оборудования;
  • Текущий ремонт узлов учета;
  • Замена изоляционных колодок контактных губок;
  • Принятие необходимых мер, вплоть до отключения при аварийных ситуациях.

Контакты

Адрес

г. Санкт-Петербург, ул. Якорная 9а, лит. А, пом. 16-Н, офис 4.12.

Телефон

Почта

Обратный звонок